понедельник, 7 июня 2010 г.

Мастер-Класс!!!


Этот домик я сделала для своей любимой подружки в день ее розовой свадьбы! :girl_in_love: Надеюсь, эта идея придется кому то по душе и мастер класс поможет воплотить задумку в жизнь.
Итак. Нам понадобится: 3 прямоугольных бисквита, творожно-сметанный крем, ананасы консервированные, клубника. Шоколадное масло, грецкие орехи, сгущенное молоко, масло.

Ингредиенты для 1 бисквита:
3 яйца
150 грамм сахара, разрыхлитель
1 ст. ложка какао
150 грамм муки

Ингредиенты для творожно-сметанного крема:
250 грамм творога
2 ст ложки сметаны
сахар 150 грамм

Начинка:

100 грамм ананасов
200 грамм клубники

Шоколадный крем:
100 грамм сливочного масла
1/2 банки сгущенного молока
50 грамм грецких орехов
1 ст. ложка какао

Два прямоугольных бисквита разрежем пополам. Таким образом, у нас есть 4 прямоугольных коржа.
На этом тортике я попробовала прием, который называется тортирование. С помощью такого кондитерского мешка и насадки
шоколадным маслом на каждом корже надо сделать "бортики". Так форма домика получится ровной, коржи будут идеально "сидеть" друг на друге, а творожный крем не вытечет и не поломает стенки торта.
Подставку для торта я тоже специальным образом укрепила. В прямоугольную форму из пенопласта вставила две деревянные шпажки для шашлыка.
Вынула их. Покрыла пенопласт красивой бумагой и нащупав пальцами места проколов - поставила шпажки на место.
Такую конструкцию я решила применить потому что тортик этот, на мой взгляд, не слишком устойчивый. Высокий и площадь соприкосновения с подставкой не слишком большая :girl_pardon:

Теперь можно приступать к сборке. Думаю, обойтись можно без комментариев. Используем весь творожный крем, клубнику, ананасы.
Когда сборка закончена обмазываем торт шоколадным маслом. Делаем стенки максимально гладкими и ровными. И для верности я еще раз укрепила торт шпажками.
Ставим в холодильник на час-полтора. Когда масло застынет - тортик готов к покрытию. Я решила, что сначала полностью сделаю сам дом, а потом займусь крышей - мне так показалось проще. Итак, из пласта мастики я вырезала прямоугольник по размерам торта и просто обернула им торт. Получилось очень аккуратно. И с помощью тупой стороны лезвия ножа я нанесла рисунок, напоминающий кирпичную кладку.
Затем кирпич красим :D Краситель красный+коричневый. Пропорция примерно 3:1. Красители гелиевые развела водкой и красила с помощью губки.
Теперь можно приступать к украшательству! :girl_in_love:

Начать я решила с окна. Собирала его на столе и только потом прикрепила к дому. И второе окошко - также.
Недавно в детском магазине купила формочки для лепки. Вот они мне и пригодились!
Правда, воспользовалась я только собачкой и деревом.
Как видно на финальной фотографии торта - одно дерево я переместила...

Двигаемся дальше. Наш дом должен быть заселен! :D У моей подруги семья состоит из 3 человек. она, муж и дочка. Соответственно, их с помощью аппликации я и изобразила.
Все детали я раскрашиваю потом. Потому что если красить до прикрепления на торт - можно и краску свезти и испачкать руки. :girl_yes:
Кроме того, я сделала травку, цветочки, бельевую веревку на обратной стороне дома (на заднем дворе) с трусиками и майкой. Все это крепим и раскрашиваем!
Теперь наш дом готов. Мы убираем его в холодильник и начинаем заниматься крышей.
Из 3-го прямоугольного бисквита я вырезала две части для стенок крыши, остальное измельчила и смешала с шоколадным кремом и орехами. Вылепила из массы необходимую форму и прикрыла "стенками". Обмазала шоколадным маслом. Выглядела крыша так:
Ее тоже убираем в холодильник для застывания. На часик. Когда время вышло - достаем домик и крепим самую главную деталь - крышу над головой :D
Для прочности крышу я сажала на деревянную шпажку, которую воткнула в верхний корж.
Не знаю, почему я решила, что крышу надо крепить после украшения дома. Можно сделать это и сразу. Но и у меня никаких проблем не возникло. ни одно украшение при установке кровли не пострадало! :D

На фасадную часть я прикрепила треугольник из желтой мастики. На заднюю часть точно также. И затем приступила к установке черепицы. Мне в этом деле также помогла детская формочка. Но черепица бывает разная - можно сделать ее кружочками, квадратиками - в общем как угодно!
Черепицу кладем снизу вверх. Каждый новый слой наполовину скрывает нижний предыдущий. Вот так:
Ну и все. Когда вся черепица уложена, для аккуратности внешнего вида крыши - наверху делаем желтую заплаточку. По моему, это называется "конек" :D

Наш домик готов!!!

2 комментария:

  1. спасибо за мк. А как делать мастику?

    ОтветитьУдалить
  2. В интернете очень много рецептов. Мне больше всего нравится мастика из зефирок Маршмеллоу (они называются Бон-пари). Из надо на 1 минуту поместить в микроволновку. Они должны набухнуть. Вынимаем из микроволновки и вымешиваем ложкой так, чтобы не осталось комочков. Потом добавляем сахарную пудру. На 1 упаковку зефирок (80 грамм) около 600 грамм пудры. И все это месим как тесто - когда не будет прилипать к рукам - можно раскатывать и лепить все, что угодно!

    ОтветитьУдалить