вторник, 29 марта 2011 г.

Футбольным болельщикам!

Если бы я что то понимала в футболе, то, наверное, испытывала бы хоть какие то чувства к этому торту. Но я и футбол...это как....Валуев и балет)))) Так что я просто довольна, что эмблема похожа на оригинал и хватит этого))


 А вообще, история создания торта имеет свою историю)) Смешную)


Сначала я сделала торт таким вот:
Видите? Главные буквы красного цвета!!! При этом на эмблему я смотрела весь день, даже отнесла ноут на кухню, чтобы все сделать в точности. Сделала торт, сфотографировала, начала выкладывать в блог и увидела, что главные буквы красные!! У меня чуть обморок не случился, а потом мне стало так смешно...Это называется "а слона то и не заметили".
А вот и эмблема в оригинале.


1 комментарий:

  1. Cупер торт!!! ничем не отличить от значка ЦСКА, единственное отличие, что это торт, и кто-то его съест. :-(

    ОтветитьУдалить