среда, 16 февраля 2011 г.

Я вернулась!)))

Если кто то меня потерял, то сообщаю - у меня были уважительные причины. Лежала в больнице(( Зато теперь врач меня наконец отпустил и я приступаю к работе. Пока до конца еще болезнь не ушла, но я не вешаю нос и потихоньку начинаю мастерить. Начинаю с простого - маленького тортика на 2 кг))


Тортик на годовщину свадьбы! Почему то многие влюбленные люди очень любят ежиков....

Впрочем....что же здесь удивительного)))) Я и сама очень люблю ежиков...

Однажды в деревне, когда мне было лет 10, к нам в огород из леса забрел ежик, совсем малыш...Мы его впустили домой, накормили сыром и дали молока. Он оказался таким громким! Так пыхтел и ворчал, пока кушал! На ночь мы его тоже решили оставить, все таки он совсем маленький, а ночью на ежиков охотиться много хищников. Посадили его в коробку. А ночью услышали с улицы странный шум. Такой..не на что не похожий звук... Дедушка пошел на разведку. Открыл дверь, а там два глаза светятся в траве. Это мама ежика пришел за малышом. Как она его нашла? Ведь он был в доме...По запаху что ли...Или чутье такое...Но мы с радостью малыша выдали по первому требованию...И 2 пары глаз удалились в торону леса...


2 комментария:

  1. Тортик абалденный(впрочем как всегда)История класснючая(детство вспомнилааа)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая трогательная история) Здоровья вам богатырского! А тортик как всегда, произведение кондитерского искусства!

    ОтветитьУдалить