вторник, 21 сентября 2010 г.

Возвращение блудного сына)))

Нет мне оправдания..Пропала я надолго и в общем то без особых причин...Тортов делала много, а вот показывать их - лень было..)) Но, мое Я требует признания!))) Поэтому выставляю отчет о проделанной работе с краткими комментариями))
Итак. В первую очередь, пирожные "светики" в комплекте со свадебным тортом.
Пирожных было 70 штук. Делала я их в ту самую 40-градусную жару...Думала, это мое последнее кулинарное произведение))) Но нет! Выжила!)) И даже сделала еще один вариант))

Идем дальше!А дальше был тортик для малыша!
 

 А это свадебный! В горошек)))


Романтик...Торт назову..."С милым рай и на рыбалке!"
Жаль, но я на рыбалке ни разу не была...Точнее, не была в сознательном возрасте...Отец меня 4-годовалую умудрился взять ловить рыбу..Воспоминаний почти не осталось(( А потом больше некому было меня научить рыбку ловить...Хотя, как мне кажется, у меня бы получилось!
Стиляжный торт для стиляжной свадьбы!

Рыбки на коралловую свадьбу)) Муж поглядел на рыб и сказал "Летающие рыбы, да еще и какают")))))))) Так и назовем! "Какающие рыбки")))

Букварь на 1 сентября!

Свадебный торт для тех, кто уже спланировал свое будущее))) Назову..."8 кг счастья")))
Скромный тортик для владельца автожуррнала.
Свадебный с розами. Голубые розы - точно такие как у невесты на платье))


И еще классика свадебной моды - торт с орхидеями.


Сумочка Шанель для гламурных девушек))


И опять малышовый тортик! Для девочки-зайчика)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий