воскресенье, 10 октября 2010 г.

Весь мир - любовь...

Свадьба - это прекрасное событие, если два человека решают, без постороннего давления и внешних обстоятельств, быть вместе навсегда. Если играют свадьбу, а не играют в свадьбу. Когда этот день - такой искренний, настоящий, долгожданный для мужчины и женщины - это поистине великолепно... Мне кажется, именно для такой свадьбы я делала этот торт... Нет пышных торжеств, лимузинов и фейерверков...И дело здесь не в отсутствии финансовых возможностей. Просто есть два любящих человека, которые решили, что никогда больше не будут расставаться, объедут вместе весь мир и будут действительно счастливы... И на мальдивах, и в тундре и на северном полюсе)))

 Торт в качестве подарка заказали для них друзья. Молодые решили, что хотят дизайн-сюрприз. И близкие люди, зная о невесте и женихе все, что для этого необходимо - выдумали этот торт. Я даже не знаю почему мне он так запал в душу. Просто все было очень необычно. Все приятно удивляло. Друзья, заказывавшие торт... Они так искренне были счастливы тому, что скоро два небезразличных им любящих сердца соединяться... Они прислали мне фото жениха и невесты и когда я посмотрела на них - показалось, будто знаю их давно и чувствую, прямо чувствую по их взгляду, как они счастливы! Платье невесты я слепила такого фасона случайно, а потом оказалось, что именно такое она и купила... А как отреагировали заказчики, когда приехали забирать торт!! Они смеялись и постоянно показывая пальцем на фигурки повторяли друг другу "Смотри, смотри, это ж прям Маринка и Мишка!!"
 
Везли они его в Нижний Новгород на автобусе, долго стояли в пробках - 3 часа он без проблем выдержал в пути. Ни мачта, ни чемоданы - ничто не было нарушено...

В общем, все было идеально..

Возможно, этот торт так тронул меня еще и потому, что я делала я его на пределе своих возможностей. Я очень заболела накануне, отменять торт было поздно. С высокой температурой и просто без сил пришлось начинать эту работу... Но, как будто бы сама его энергетика мне помогала! Бисквит получился отменный и пышный! Размеры те, что надо! Детали давались легко! А еще рядом со мной до ночи был муж... Помочь мог только мытьем посуды и нежными словами... "Зайка, как ты у меня...", "Зайка, много еще чемоданов?", "Зайка, получается так красиво!".... В общем, когда торт был закончен и мой Витюшка обнял меня всю горячую от температуры, поцеловал и похвалил)) я смогла только подумать про себя...Весь мир - любовь... 

Как же повезло мне, что любовь живет в моем доме...Как мне повезло, что я могу видеть любовь вокруг...

Вот так я назову этот торт...Весь мир - любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий