вторник, 10 января 2012 г.

И снова в боЙ!))))

Вот и закончились новогодние каникулы)) В этом году тортик сделала я только один, зато не показала еще два тортика прошлогодних)) Начнем с них.

Этот тортик заказала девушка для брата, который в свободное от основной работы время ди-джеит)))


А следующий тортик я делала на 31 число для большого детского праздника)) У этого торта очень интересная начинка. Поскольку делали торт исключительно на радость детям, то решили поместить в него все что они любят)) Итак, в торте были: шоколадные коржи и шоколадный крем, прослойка из вафель, орешки кешью и ириски))))))))))))) Заказчица сказала, что дети были счастливы)))))))))))



И, наконец, торт, который я делала почти в ночь с 1 на 2 января)) Когда отошла немного от празднования НГ)) Девочка, именинница попросила у мамы, чтобы на торте были медвежата и исключительно девочки))) Все остальное - сюжет и цвета можно было мне самой выбрать. Вот я их на горку и посадила в санках))







Скоро будут новые заказики и новые фотки))

1 комментарий:

  1. мне понравился особенно последний тортик :) не знаю, как на вкус, а на вид самый миленький :) а вообще все хороши!
    ждем новых свершений :)

    ОтветитьУдалить