четверг, 1 сентября 2011 г.

Cпорт....

Есть торты, которые я делаю всегда с удовольствием и трепетом....Это детские. А вот когда заказывают автомобиль или, что еще ужаснее, спортивную тематику..... ыыыыыы, у меня просто переклин случается. Видимо потому, что я не являюсь фанатом ни одного вида спорта. Короче, эти торты всегда вызывают у меня бурные страдания)))) И вот, два подряд на "мою любимую" тему)))) Но, кажется, не плохо вышло)

 
Сноубордист по совместительству является программистом)) 



 А этот тортик для футболиста. Торт совсем маленький - 1,3 кг. Я обычно такие не делаю, потому что работы с ними больше даже чем с большими тортами. Но девушка, которая заказывала, меня просто уморила своей веселость, позитивом и, главное, любовью к своему футболисту)))) И я согласилась)

2 комментария:

  1. ВАУУУУ!!!! Полный отпад!!! Я от клавиатуры со сноубордистом в легком обмороке ..................................................КАКОЙ ЖЕ ТОРТИК - КРУТОТЕНЮШКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ГЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))))Спасибо, Свет!

    ОтветитьУдалить