четверг, 9 июня 2011 г.

Cемейка))

Есть у меня постоянная заказчица, этот торт - уже 4-ый для нее) Она всегда очень и очень подробно описывает дизайн, который хочет. Вплоть до цветов одежды на фигурках. Описывает также до мелочей расположение всех элементов на торте и так далее) Так что, можно сказать, моя работа в данном случае - лишь исполнение по строгому ТЗ)))

А еще девушка (она, кстати, на торте в красной футболке и черных штанишках лежит) любит заказывать начинки, которые я раньше никому не делала. Любит эксперименты вкусовые проводить)  Так что по начинке у меня новинка) Лимонное творожное суфле с мандаринами и лимонной цедрой.



Ну а тортик этот она подарила папе, главе своей крепкой и дружной семьи)


2 комментария:

  1. Как же,наверное, приятно иметь таких заказчиков - точно знают чего хотят!Как же есть такой торт, жалко же!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, насчет "жалко" вообще смешная история. Когда торт этот обсуждали мне заказчица говорит: "а можно поменьше фигурки делать?". Я подумала она насчет веса торта волнуется и оплаты, а она потом добавила - я ведь со всех предыдущих тортов все фигурки в холодильнике храню - а у меня места не так много там))))))))

    ОтветитьУдалить