пятница, 6 мая 2011 г.

Новые тортики

Точнее, конечно, сказать, что тортики уже старые) Просто не было времени выложить фотки)






У этого торта удивительная история) Я ошиблась датой и сделала его.... раньше на месяц...Было обидно ужасно! Не потому что потрачены деньги, а потому что смешарики не доставят никому радость... Ведь они как живые, должны были стать друзьями совершенно конкретного малыша... Ну что ж делать, если я так замечательно пользуюсь своим ежедневником...) Отнесла тортик на бывшую работу, своим подружкам)


А этот торт - мой дебют! Впервые делала медовик! Испекла для него 10 коржей!!

Медовик получился просто обалденный....Два коржа остались лишними и я с мужем их уговорила минут за....5))))))
 Тортик этот на ДР мужчине в очках)) Больше всего на свете он любит ходить на рыбалку и в походы с братом) Который также представлен в тортике)

А это на ДР другому мужчине, от супруги. Она стоматолог, он - врач терапевт. В общем, тема очевидна)



На подходе у меня свадебный, так что..до скорой встречи))

1 комментарий:

  1. Наташ, да у тебя покруче, чем на кондитерской фабрике производство налажено! Молодец! Смешариков хоть и не люблю, но у тебя они классно получились!

    ОтветитьУдалить